Воскресенье, 24.11.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость |




NEW's MOD

[19.02.2012]
Twwk For ЛБС (1)
[19.02.2012]
TWWK[mod-NOKS] (6)
[19.02.2012]
Мод от Gorshok (0)
[19.02.2012]
3mir2screenshot (8)
[19.02.2012]
TW mod sert (2)
[19.02.2012]
Winter_evening v2 (0)
[04.01.2012]
Мод classik v.0.2 (1)
[02.01.2012]
Green and Black Mod (0)
[24.12.2011]
Мод от 1 3 3 7 (30)
[24.12.2011]
Winter mod v.2.1 (0)
[18.12.2011]
Giving In day (1)
[18.12.2011]
Giving in evening (0)
[16.12.2011]
Winter Mod 2 (0)
[16.12.2011]
Mod by guf 26 rus (0)
[16.12.2011]
Мод от Ivan(42ka) (0)
[11.12.2011]
Мод от .:MASTER:. (0)
[29.08.2011]
EL'fis of evening (12)
[28.08.2011]
Winter_night (2)
[28.08.2011]
Night mod (0)

Категории раздела

Полезная информация [8]
4300 тегов - узнаем по уникальному номеру ник игрока - лояльность/репутация

Мини-чат


Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Наш опрос

Что на сайте вас больше всего интересует?
Всего ответов: 203

Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сайт сегодня посетили



Главная » 2012 » Январь » 7 » Создаем свой собственный мод
15:37
Создаем свой собственный мод
Модостроение в Третьем Мире
Автор: ALADUSHEK
Начнем с того что нам нужны несколько программ, редакторов и рук =D
Блокнот - тот который у вас на компе уже есть.
WinRAR - Архиватор, который создает форматы zip и rar
Оф. клиент - 23 версия игры Third World.
PhotoFiltre_Studio_X_v10.4.1 - Аналог PhotoShop, удобный редактор изображений.
InClassTranslat - Редактор текста в class файлах.
JavaByte - Редактор байт кода.

Правой кнопкой мыши щелкаем по twwk.jar -> [открыть с помощью] -> WinRar (архиватор), потом нажимаем (ок).
Заходим в папку twwk и видим 5 папок (Ico, Map, META-INF, Mine, Style) а остальное class файлы и два изображения Ico.png и img.png.

Даем название нашего мода:

Заходим в папку META-INF открываем с помощью блокнота файл MANIFEST.MF это мидлет.
Ищем строку

Место ThirdWorld2 прописываем свое название например МОЙ МОД сохраняем.

Редактируем здания с помощью PhotoFiltre:

Запускаем берем здание ратушу  из Map и перетаскиваем в этот редактор.
В качестве примера покажу как из обычной сделал в эльфовскую ратушу как в моем моде Giving In evening v2

Берем изображение и выризаем зеленые листья с деревьев этим инструментом Polygon



Теперь внутри вырезаного обьекта жмем на правую кнопку мыши и выбираем Copy . Закрываем окно с деревом, потом щелкая по серому фону правой кнопкой мыши выбираем Paste as new image .

Paste as new image

Переходим File -> Save as... /// Имя: ELF /// тип: PNG /// Сохранить, но не закрываем. Щелкаем правой кнопкой по окну ратуши и выбираем Paste



Добавляя так далее и перетаскивая листвы на нужное место, скрываем всю крышу ратуши.



Сохраняем так же как и в прошлый раз со всеми потдверждениями только Имя: elf22
У меня так получилось: теперь сохраненую ратушу снова добавляем в PhotoFiltre и задаем эффект вечера.

Нажимаем выставляем значения так (ОК)

Ратушу потемнела... Теперь рисуем свет из окон. Выбираем бледно-желтый цвет жмем на кисть выбираем 3 размер

Наводим курсор на окно и добавляем свет. Так далее по всем окнам проходимся и получается так

Осталось добавить лучи от света. Выбираем -> ->

Курсор подносим к окну светящему , зажимая левую кнопку мыши быстро отводим в сторону или вниз... С остальными окнами тоже самое.

Получаем Берем среднюю точку цвет и по всей крыше точками ставим наших эльфиков а потом снова как с лучами.. выбираем желтый цвет, инструмент как с лучами, и на крыше по чуть-чуть добавляем эффект. Получается Это наше первое произведение))).

Редактируем текст с помощью InClassTranslat в class'ах:

Запускаем, и открываем fl.class выбираем Строку с Русскими словами и пишем свои слова все что угодно, например:

Не забываем сохранять!

Изменение цветосхемы в классах:

Классы содержащие важные цвета:
b.class - изменяет в профиле чата цвет рамки выбираемого цвета.
br.class - 1 и 2 коды изменяют цвет при создании нового здания (их считать как один цвет).
cf.class - 4 код изменяет цвет линии (меню/почта).
dn.class - 1, 2, 3, 4 коды изменяют цвет скролинга.
ff.class - 1 код изменяет цвет выделяемой ссылки.

Запускаем JavaByte нажимаем добавляем из папки twwk файл b.class.. добавилось..
Теперь щелкаем правую кнопку мыши по строке
0001   Integer      00ffffaa
Жмем на Edit и выскакивает такое окошко:



Первые две цифры не трогаем никогда! наш цвет FFFFAA изменяем например на Желтый цвет вставляем FFFF00 жмем на (ОК)  и на сохранение
При закрытии программы будет выдавать окно с текстом "Save changes to Untitled?" жмите (НЕТ)
Просмотреть коды цветов здесь в таблице

Теперь выделяем из папки twwk все материалы -> копируем -> Открывает архиватором twwk.jar -> и переносим все выделеное в архив -> Все!! =)
Категория: Полезная информация | Просмотров: 5000 | Добавил: ALADUSHEK | Теги: Создаем свой собственный мод, как создать свой мод в третьем мире, конструктор третьего мира, Учебник по созданию своего мода для | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
1 МоРсКоЙ_ДьЯвОл  
0
Фотожопер tongue

2 ALADUSHEK  
0
сам ты жопер попер tongue

3 BAHEK:-P  
0
хм да, жоперы biggrin

4 МоРсКоЙ_ДьЯвОл  
1
tongue

5 BAHEK:-P  
0
tongue tongue tongue tongue

6 ALADUSHEK  
0

7 STREELOK  
0
и без этого знал хД там ппц просто это же не компьютерная игра хД

8 nexusrule  
0
не подскажете в каком класс файл можна поместить спец символи?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Поиск по сайту


Последние комментарии на сайте:












Мои моды:

[Мод Giving day]
Скачать

[Мод Giving In evening]
Скачать

[Мод Winter evening]
Скачать

[Мод Matrix_ThirdWorld2]
Скачать

[Мод Matrix_ThirdWorld]
Скачать


Наш баннер:

Секреты онлайн игры ThirdWorld2




Copyright Manifest-Xacker.ucoz.com © 2011 - 2024